Защита от унижений и побоев среди детей и подростков

Необходимо оградить детское общество от жестокости
Текущее время: 20-05, 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 14:10
Сообщения: 17
Откуда: Мытищи
Я в лагерях не была, но много слышала об этом. Я думаю, что продлема в корне в том, что вожатыми берут совсем молодых людей, которым в общем плевать на то что происходит. Они предоставляют детей в осном самим себе, дети убегают, начинают пить пиво или что ещё. вожатых устраивиает, чтоб иих не трогалии. Дети чувствуют свою безнаказаность и делают что хотят и ис кем хотят.

_________________
Дети-цветы жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-06, 16:42
Сообщения: 6
Лагерь сейчас - это жестокое испытание для нормальных детей. Этим летом я сопровождал детскую группу и знаю, что многие жестокости рождаются из-за скуки. Большинство детей неконтролируемы, неуправляемы, склонны к жестокости, импульсивны. Но с ними можно договориться. При мне никто никого не унижал, я проводил некоторые игры, общался со всеми и каждым в отдельности. Они во многом не поняты, они все разные. И в лагере реально наладить такие порядки, чтобы никто из детей не страдал. Но для этого нужен хотя бы один толковый вожатый. Пусть даже он будет молодым, но он должен быть лидером. Он должен уметь заинтересовать тех, кто находится в его группе. Он должен быть психологически сильным и авторитарным, чтобы совладать с натиском наиболее хулиганистых, поставить, если есть необходимость, их на место. Но, в то же самое время, он должен быть коммуникабильным, общительным, понимающим, чутким, чтобы понимать детей, видеть их проблемы, стремления, склонности. Нужен многосторонний, развитый во всех отношениях сопровождающий, вожатый или инструктор (в зависимости от лагеря). Нужно, чтобы у детей был реальный пример для подражания, который бы настраивал их на силу справедливости и взаимовыручки, а не жестокости и издевательств над другими ради забавы. Такие люди есть, только большинство из них не идут вожатыми и сопровождающими, они заняты чем-то другим, как правило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-08, 07:58
Сообщения: 33
здравствуйте! Меня выжили с форума вожатый. ru. после того как одна форумчанка сказала что я трясла за шею обидевшую мою дочь девочку. Я ответила. жаловалась админу. но меня закрыли и оставили белый список врушки. Вот такие вожатые пасут в лагерях наших детей. делается всё чтобы скрыть правду. Потому что она страшная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-08, 09:54
Сообщения: 15
Кроме соблюдения санитарно-гигиенических норм, нужно чтобы воспитатели были не "дриссировщики". Важно иметь опыт работы с данной категрией, уметь любить любить чужих детей. И перед работой пройти недельный тренинг, с целью подготовки работы, при этом иметь небходимый методический инструмеентарий и теоретическую базу, хорошо бы если бы была не только женская часть (как это часто бывает), но и мужская. Единственно, я вижу проблему в оплате для мужчин, при таком зароботке как предлогают нормальный мужчина не может работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-08, 09:54
Сообщения: 15
Что Вы думаете о методике раннеее развитие по Глен Доману. У нас она сейчас очень популярна, я по ней работаю только год, результаты оличные даже у ЗПР и интересно отметить, что положительные тенденции отмечались и у имбицилов. А у нормальных детей интеллектуальное развитие опережило сверстников значительно (мы начинали работать в 2 года и 3 года).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 10:05 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:05
Сообщения: 78
Откуда: Россия
Каролина писал(а):
Что Вы думаете о методике раннеее развитие по Глен Доману. У нас она сейчас очень популярна, я по ней работаю только год, результаты оличные даже у ЗПР и интересно отметить, что положительные тенденции отмечались и у имбицилов. А у нормальных детей интеллектуальное развитие опережило сверстников значительно (мы начинали работать в 2 года и 3 года).


Расскажите подробней, пожалуйста, об этой методике, если можно

_________________
Не стесняйтесь Быть Лучше:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-08, 09:54
Сообщения: 15
Родилась эта методика уже более полувека назад, когда молодой американский врач-нейрохирург Глен Доман начал заниматься лечением малышей с серьёзными травмами мозга. Постепенно он и его сотрудники нашли возможность не только вылечить этих крошек, но и развить их интеллект так, что они начали по всем показателям опережать в развитии своих однолеток.
Такие потрясающие результаты достигались путём активного стимулирования нескольких здоровых органов чувств больного ребенка, что приводило к существенному усилению активности мозга в целом и полному выздоровлению. Поначалу в работу включались «резервные» клетки головного мозга, не поражённые болезнью. Детям начинали показывать карточки со словами, написанными крупным красным шрифтом на картоне и громко произносили эти слова вслух.
По мере освоения чтения добавляли карточки с крупными красными точками, обучающими счёту, а также карточки с рисунками простых объектов, окружающих малыша. В результате, когда такие дети начинали читать и считать, понемногу, они начинали и двигаться. Далее была разработана программа совершенствования физических навыков малышей, обучения их энциклопедическим знаниям, иностранным языкам, игре на музыкальных инструментах. Дети, еще недавно отстающие по всем показателям физического развития, начинали обгонять своих сверстников на 20%, выполнять сложные гимнастические упражнения и демонстрировать энциклопедические знания, творческие способности, а также очень высокий уровень интеллекта.
Глен Доман стал основоположником идей раннего развития детей, которые в дальнейшем совершили мягкую революцию в педагогике и были воплощены в жизнь миллионами родителей во всём мире.
С какого возраста начинать?
Ответ очень прост: с самого рождения. Ведь мы же разговариваем с новорожденным малышом, это развивает его слуховой аппарат. А ведь можно сообщать ему ту же информацию в визуальной форме, пользуясь соответствующими карточками. Практика показала, что дети с восторгом рассматривают карточки с фруктами, животными, цветами, видами природы, словами, точками и т.д., воспринимая их показ как увлекательную игру, а также возможность побыть рядом с мамой и насладиться совместным процессом обучения. Такое опережающее обучение (даже по 5 минут в день) стимулирует развитие различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников, и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний. Методика Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое – самое важное и любимое занятие любого крохи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB